13.06.2019

Доработка CMS Bitrix

Наша компания оказывает услугу по технической поддержке и доработке интернет магазинов сделанных на CMS Bitrix. В перечень услуги входит: восстановление и разработка программного кода, доработка и правка дизайна, разработка и ремонт функционала, наполнение страниц, перенос, интеграция со сторонними сервисами.

Доработка CMS Bitrix


Оценить доработку?

Для оценки доработок Вам необходимо описать суть проблемы своими словами или составить техническое задание. Техническое задание можно прислать на адрес admin@ws-helper.ru. Если у Вас нет такой возможности или желания, то Вы всегда может просто позвонить нам по телефону указанному в контактах. В рабочее время наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей.

Время оценки зависит от объема поставленной задачи и загруженности специалиста, но обычно оно составляет от двух часов до шести.

Для точной оценки некоторых задач могут понадобиться доступы в административную панель сайта или ftp. Если Вас смущает предоставление доступов сторонней организации, то Вы всегда можете предварительно подписать с нами соглашение о неразглашении (NDA).

 


Частые задачи и цены

УслугаПримерная стоимость
Перенос с хостинга на сервер.5000 рублей.
Перенос с хостинга на хостинг.2000 рублей.
Смена всех паролей.3000 рублей.
Восстановление паролей к админке.2000 рублей.
Добавление SSL сертификата.3500 рублей.
Интеграция с 1С Бухгалтерия.5000 рублей.
Интеграция с amoCRM.3500 рублей.
Поиск причины поломки.1000 рублей.
Ремонт формы обратной связи.2200 рублей.
Ремонт корзины заказов.1700 рублей.
Доработка товарного фильтра.8500 рублей.
Подключение модуля СДЭК.6500 рублей.
Разработка личных кабинетов поставщиков.9000 рублей.
Показ товаров в статьях.5000 рублей.

Стоимость техподдержки

Количество часов в месяц.Стоимость.
10 часов.15000 рублей.
20 часов.26000 рублей.
30 часов.33000 рублей.
Доработки или техподдержка?

Существует разница между доработками и техподдержкой и она заключается в следующих аспектах:

  • В рамка технической поддержки под Ваш проект резервируется специалист и каждый раз он будет неизменен. Это позволит повысить скорость реагирования и срок реализации задач.
  • В отличии от разовых задач, неиспользованные часы техподдержки не могут быть перенесены на следующий месяц, а месячная переработка будет оцениваться по выбранному Вами тарифу.
Если у Вас небольшой интернет магазин на CMS Bitrix, то оптимальным выбором будут доработки. Но если Ваш проект серьезно нацелен на большое количество товаров и поставщиков, то по нашему опыту, рано или поздно у Вас появится настойчивое желание заключить договор на регулярную техническую поддержку интернет магазина.