13.06.2019

Доработка Joomla

Наша компания оказывает услугу по технической поддержке и доработке сайтов и интернет магазинов сделанных на CMS Jommla. В перечень услуги входит: восстановление и разработка программного кода, доработка и правка дизайна, разработка и ремонт функционала, наполнение страниц, перенос и обновление системы, интеграция со сторонними сервисами.


Оценить доработку?

Для оценки доработок Вам необходимо описать суть проблемы своими словами или составить техническое задание. Техническое задание можно прислать на адрес admin@ws-helper.ru. Если у Вас нет такой возможности или желания, то Вы всегда может просто позвонить нам по телефону указанному в контактах. В рабочее время наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей.

Время оценки зависит от объема поставленной задачи и загруженности специалиста, но обычно оно составляет от двух часов до шести.

Для точной оценки некоторых задач могут понадобиться доступы в административную панель сайта или ftp. Если Вас смущает предоставление доступов сторонней организации, то Вы всегда можете предварительно подписать с нами соглашение о неразглашении (NDA).

 


Частые задачи и цены

УслугаПримерная стоимость
Перенос с хостинга на сервер.8000 рублей.
Перенос с хостинга на хостинг.3000 рублей.
Ускорение загрузки.4000 рублей.
Смена всех паролей.5000 рублей.
Восстановление паролей к админке.1000 рублей.
Восстановление после обновления.3500 рублей.
Добавление SSL сертификата.2500 рублей.
Настройка RSS-фидов.5000 рублей.
Интеграция с 1С Бухгалтерия.4000 рублей.
Обновление версии.3500 рублей.
Интеграция с amoCRM.2500 рублей.
Поиск причины поломки.1000 рублей.
Ремонт формы обратной связи.1500 рублей.
Настройка геолокации.4000 рублей.
Ремонт корзины заказов.1200 рублей.
Доработка товарного фильтра.8500 рублей.

Стоимость техподдержки

Количество часов в месяц.Стоимость.
10 часов.15000 рублей.
20 часов.26000 рублей.
30 часов.33000 рублей.
Доработки или техподдержка?

Существует разница между доработками и техподдержкой и она заключается в следующих аспектах:

  • В рамка технической поддержки под Ваш проект резервируется специалист и каждый раз он будет неизменен. Это позволит повысить скорость реагирования и срок реализации задач.
  • В отличии от разовых задач, неиспользованные часы техподдержки не могут быть перенесены на следующий месяц, а месячная переработка будет оцениваться по выбранному Вами тарифу.

Если у Вас обычный корпоративный сайт, то оптимальным выбором будут доработки. Но если Ваш проект серьезно нацелен на использование расширения Virtuemart, то по нашему опыту, рано или поздно у Вас появится настойчивое желание заключить договор на регулярную техническую поддержку интернет магазина.