13.06.2019

Доработка CMS Netcat

Наша компания оказывает услугу по технической поддержке и доработке интернет магазинов и корпоративных сайтов сделанных на CMS Netcat. В перечень услуги входит: восстановление и разработка программного кода, доработка и правка дизайна, разработка и ремонт функционала, наполнение страниц, перенос, интеграция со сторонними сервисами.

Доработка сайтов на CMS Netcat

 


Оценить доработку?

Для оценки доработок Вам необходимо описать суть проблемы своими словами или составить техническое задание. Техническое задание можно прислать на адрес admin@ws-helper.ru. Если у Вас нет такой возможности или желания, то Вы всегда может просто позвонить нам по телефону указанному в контактах. В рабочее время наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей.

Время оценки зависит от объема поставленной задачи и загруженности специалиста, но обычно оно составляет от двух часов до шести.

Для точной оценки некоторых задач могут понадобиться доступы в административную панель сайта или ftp. Если Вас смущает предоставление доступов сторонней организации, то Вы всегда можете предварительно подписать с нами соглашение о неразглашении (NDA).

 


Частые задачи и цены

УслугаПримерная стоимость
Перенос с хостинга на сервер.5000 рублей.
Перенос с хостинга на хостинг.2000 рублей.
Смена всех паролей.2000 рублей.
Восстановление паролей к админке.1000 рублей.
Добавление SSL сертификата.2500 рублей.
Интеграция с 1С Бухгалтерия.6000 рублей.
Интеграция с amoCRM.2500 рублей.
Поиск причины поломки.1000 рублей.
Ремонт формы обратной связи.1200 рублей.
Ремонт корзины заказов.1200 рублей.
Доработка товарного фильтра.8500 рублей.
Подключение модуля СДЭК.4500 рублей.
Разработка личных кабинетов поставщиков.6000 рублей.
Внедрение шаблонного дизайна.8000 рублей.
Разработка внутренней CRM6000 рублей.
Подключение счётчиков.300 рублей.

Стоимость техподдержки

Количество часов в месяц.Стоимость.
10 часов.15000 рублей.
20 часов.26000 рублей.
30 часов.33000 рублей.
Доработки или техподдержка?

Существует разница между доработками и техподдержкой и она заключается в следующих аспектах:

  • В рамка технической поддержки под Ваш проект резервируется специалист и каждый раз он будет неизменен. Это позволит повысить скорость реагирования и срок реализации задач.
  • В отличии от разовых задач, неиспользованные часы техподдержки не могут быть перенесены на следующий месяц, а месячная переработка будет оцениваться по выбранному Вами тарифу.
Если у Вас небольшой сайт магазин на CMS, то оптимальным выбором будут доработки. Но если Ваш проект серьезно нацелен на большое количество товаров и поставщиков и вы используете версии: Business, Corporate, E-Commerce, Extra, то по нашему опыту, рано или поздно у Вас появится настойчивое желание заключить договор на регулярную техническую поддержку интернет магазина.